DOCUMENTATION

3.2. Геометрия поверхностей

Dali Renderer умеет рендерить любые объекты, которые могут быть приведены к набору треугольников. Если объект может быть приведен к набору четырехугольников, то это даст дополнительные возможности в оптимизации сцены или использования библиотеки разбиения Open Subdiv.Треугольная геометрия поддерживает Multi/Sub-Object материал и до 8 текстурных координат на каждую вершину. Поддерживаются Smoothing Groups. Цвета в вершинах не поддерживаются.Dali Renderer умеет объединять отдельные треугольные меши в один большой и создавать для него единую оптимизирующую структуру.Поддерживаются Instance, что позволяет сильно экономить память в сценах с большим количеством одинаковых объектов. Instances, тем не менее, не могут быть вложенными.Для объектов в диалоге Object Properties есть отдельная вкладка с настройками Dali Renderer:

  • SubdivisionСодержит настройки для разбиения поверхностей с помощью библиотеки Open Subdiv и для адаптивного разбиения поверхностей с помощью собственного алгоритма. 
  • Force time intervals for motion blurПозволяет отменить оптимизацию геометрии для разных моментов времени и сохранить для рендеринга столько “слепков”, сколько указано в настройках рендерера. Это нужно, например, для поверхности океана. Обычно поверхность задается одним прямоугольником из 4 вершин, который адаптивно разбивается на миллионы треугольников и потом с помощью Displacement Map формирует волны. Если карта смещений меняется во времени внутри кадра, то это позволяет рендерить волны с Motion Blur.