DOCUMENTATION

2.8. AOV Options

  • Enable AOV outputВключает рендеринг и экспорт каналов AOV. Для корректного экспорта должен быть установлен путь для экспорта и базовое имя. При рендеринге все объекты имеют присвоенные AOV ID – числа от 1 до 31. Environment Map всегда имеет идентификатор AOV ID 32. Разные объекты могут иметь один и тот же AOV ID или не иметь его вовсе. Таким образом, получается 31 тип групп, на которые можно разделить сцену. Сами AOV ID можно присвоить используя стандартный GUI 3ds Max, например, для объектов на вкладке Object Properties.После того, как интересующие объекты получили свои AOV ID, необходимо создать один или несколько каналов AOV, и указать для них условия, при которых семплы попадут в эти каналы.Сами каналы будет экспортированы как отдельные EXR файлы или как слои в одном общем EXR файле. 
  • Output folderЗадает путь для экспорта AOV каналов. Если не задан, то будет использован путь, заданный на вкладке System Options. 
  • File nameЗадает базовое имя (шаблон) для экспорта AOV каналов. Если не задан, то будет использован шаблон, заданный на вкладке System Options.В шаблоне можно использовать ключевые слова %frame; %name; %type; %stereo, которые будут заменены на номер кадра, имя канала, тип канала и тип стерео соответственно.
  • Channels Auto, Same file, Separate filesЗадает как экспортировать отдельные каналы:Auto – способ будет указан в самом канале.Same file – все записывать в отдельные слои одного файла. Настройки внутри каналов игнорируются.Separate files – все записывать в отдельные файлы. Настройки внутри каналов игнорируются. 
  • Half precisionЭкспортировать данные всех каналов как плавающие числа 16-битовой точности. 
  • Apply Tone operatorПеред эспортом для всех каналов, поддерживающих это, выполнять применение цветокоррекции из 3ds Max (Tone Operator). 
  • Crop outputВ случае рендеринга не полной области экрана, выводить только область рендеринга. Иначе выводить полный кадр с черным фоном. 
  • Add, DeleteДобавить новый канал или удалить старый. При выделении канала в списке каналов становятся доступны настройки выбранного канала. 
  • Channel TypeНастраивает основной тип канала:Beauty RGB – Финальная картинка с удаленными Fireflies и ограничением яркости.Raw RGB – Финальная картинка, но без удаления Fireflies и ограничения яркости..Alpha – “Плотность” геометрии. 0, если первичный луч из камеры не столкнулся с геометрией, 1 – если столкнулся.Depth – Расстояние до геометрии от камеры для первичного луча.Environment – Environment Map, исключая вторичные отражения.Albedo – Отражательная способность материала без применения к нему освещения.Direct – Картинка на первом отскоке луча от геометрии, без вторичного освещения.Indirect – Картинка после первого отскока, т.е. вторичное освещение.Emission – Излучающие объекты.Normal – Нормаль в месте первого соударения луча из камеры с геометрией. В мировых координатах.Position – Мировые координаты в месте первого соударения луча из камеры с геометрией.Texture UVW#n – Текстурные координаты #n в месте первого соударения луча из камеры с геометрией..Russian Roulette – Показывает, была ли применена Русская Рулетка. Значение от 0 до 1.Ray Limit – Показывает, был ли достигнут предел по глубине пути для трейсинга луча. Значение от 0 до 1.Ray Count – Показывает относительное количество лучей, прошедшее через этот пиксел. 
  • Channel NameЛокальное имя для этого канала. 
  • EnableРазрешает рендеринг и экспорт этого канала. 
  • Separate fileРазрешает запись канала в отдельный файл. Иначе канал будет записан в общий файл отдельным слоем. Опция может быть переопределена глобально. 
  • Half precisionЗаписывает канал с половинной точностью, в виде 16-битного числа с плавающей запятой. Опция может быть переопределена глобально.Некоторые типы каналов не могут быть записаны с половинной точностью. 
  • Apply Tone operatorВыполнять применение к каналу цветокоррекции из 3ds Max (Tone Operator). Опция может быть переопределена глобально. 
  • Denoise outputВыполнить шумоподавление канала. 
  • Allow if any ofЗаписать результат трейсинга в этот канал, только если произошло какое-нибудь событие из этого списка. 
  • Deny if any ofОтменить запись в этот канал, если произошло какое-нибудь событие из этого списка. 
  • Include G-ModelsЗаписать результат трейсинга в этот канал, только если луч на своем пути столкнулся с каким-нибудь объектом из этого списка. 
  • Exclude G-ModelsОтменить запись в этот канал, если луч на своем пути столкнулся с каким-нибудь объектом из этого списка.