Dali Renderer позволяет разбивать поверхности адаптивным образом с помощью встроенного алгоритма.Если одновременно включено разбиение Open Subdiv, то алгоритм адаптивного разбиения будет использовать промежуточные сплайновые результаты работы этой библиотеки.
- Adaptive TesselationВключает адаптивное разбиение.
- For displacement onlyАдаптивное разбиение будет применяться только к той геометрии, для которой определена карта смещений.
- Max subdivisionsПроцесс разбиения итерационный – геометрия разбивается только в тех участках поверхности, где она все еще удовлетворяет критерию для разбиения. Этот параметр позволяет ограничить максимальное количество разбиений.
- Target in screen spaceЖелаемый размер стороны треугольника после разбиения в пикселях. Этот параметр выдерживается очень не точно, поэтом рекомендуется начинать с больших значений в несколько пикселей и постепенно уменьшать их. Если геометрия перекрывает сама себя много раз (как волны на воде, если смотреть прямо от поверхности воды), то количество треугольников может стать очень большим.Настройки рендерера также имеют подобный параметр (Subdivision for visible data в Scene Options). Окончательное значение будет выбрано как максимум из этих двух.
- Camera OracleОбычно адаптация проводится исходя из координат текущей камеры для рендеринга. Но для анимации это может быть плохо. Тогда можно выбрать другую не подвижную камеру и делать адаптивное разбиение исходя из ее координат.